Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров
Название: Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров
Автор: Шовхалов Ш.А. - доктор экономических наук, профессор, сертифицированный специалист в области исламских финансов (ОАЭ, г. Дубай), руководитель Российского совета по исламским финансам
Год издания: 2016
Аннотация: Исследованы особенности оценки деятельности предприятий рынка мусульманских товаров. Предложены основные понятия, изучены и оценены активы хозяйствующего субъекта и источники их финансирования на соответствие религиозным и экономическим требованиям, разъяснено содержание коэффициентов деловой активности, платежеспособности и устойчивости предприятия с учетом исламского права. Предназначена ученым в области финансового анализа деятельности предприятий и практическим работникам.
- Банки и ростовщичество 29
- Финансы 43
- Страхование 8
- Купля-продажа 74
- Интернет-торговля 6
- Оказание услуг 25
- Наёмный труд 59
- Халяль/харам 78
- Закят 17